Для суда
Вопросы, на которые мы можем дать ответ:
Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Объекты исследования:
  • колесные транспортные средства (далее – КТС);
  • отдельные агрегаты и детали;
  • документы и материалы, предоставляемые для исследования:
  • регистрационные документы на КТС;
  • заказ-наряд СТО;
  • чек или товарная накладная на приобретение запчастей;
  • сервисная книжка;
  • диагностическая карта;
  • фото- и видеоматериалы;
  • акты осмотра КТС;
  • данные изготовителей КТС;
  • справка о ДТП, схема, протоколы, объяснения водителей и пр.
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • идентификация объекта экспертизы (установление фактических данных о марке, модели, модификации, комплектации, даты выпуска или периода производства представленного на исследование КТС);
  • установление фактических данных о техническом состоянии КТС в целом или его конкретного узла, детали, агрегата;
  • определение технологии и стоимости восстановительного ремонта КТС в связи с ДТП, или в результате иных повреждений;
  • установление наличия, характера и объема технических повреждений и их идентификация на предмет образования (возникновения) от конкретного события;
  • определение износа КТС, его составляющих;
  • определение рыночной стоимости КТС и его отдельных элементов;
  • установление стоимости годных остатков КТС;
  • определение величины утраты товарной стоимости КТС.


от 15000 рублей
13.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • определение скорости движения транспортного средства (далее – ТС) в заданные моменты времени, в частности, перед торможением, в момент наезда на пешехода или столкновения с другим ТС и т. п.;
  • определение скорости ТС, соответствующей дальности общей видимости;
  • определение критической по заносу или опрокидыванию скорости при движении на повороте;
  • определение места расположения ТС в заданные моменты времени (в частности, удаление ТС от места наезда или столкновения в момент возникновения опасности для движения);
  • определение тормозного, остановочного путей, расстояния, преодолеваемого ТС в заданные промежутки времени;
  • определение тормозного, остановочного времени, а также времени, затраченного ТС на преодоление определенных участков пути;
  • установление момента возникновения опасности для движения в условиях ограниченной видимости или обзорности;
  • определение требований Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД РФ), которыми в данной дорожно-транспортной ситуации (далее – ДТС) должны были руководствоваться участники дорожного движения;
  • определение, соответствовали ли действия участников дорожного движения требованиям ПДД РФ, которыми в данной ДТС они должны были руководствоваться;
  • установление наличия (отсутствия) у водителя ТС технической возможности предотвратить ДТП путем торможения в момент возникновения опасности или иной момент развития ДТС, определенный органом, назначившим экспертизу;
  • определение причинной связи между несоответствиями действий участников дорожного движения требованиям ПДД РФ, которыми в данной ДТС они должны были руководствоваться, и фактом ДТП.

Объекты
  • материалы уголовного, административного, гражданского и арбитражного дел (включая фото- и видеоизображения), не требующие правовой оценки.
от 20000 рублей
13.2. Исследование технического состояния транспортных средств
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • определение технического состояния ТС, их систем, агрегатов, узлов и деталей;
  • установление причин и времени возникновения неисправности, возможности своевременного (в частности, до ДТП) ее обнаружения водителем ТС и лицами, ответственными за техническое состояние ТС;
  • определение степени влияния неисправностей на возникновение и развитие ДТС, приведшей к ДТП;
  • определение технической возможности предотвращения ДТП при том техническом состоянии ТС, в каком оно находилось непосредственно перед ДТП;
  • установление причинной связи между неисправностью ТС (если она возникла до ДТП) и ДТП.

Объекты
  • автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды, прицепы, полуприцепы, тракторы, иные самоходные механизмы и другие ТС (за исключением морских, речных, воздушных и железнодорожных ТС), а также их системы, агрегаты, узлы и детали;
  • материалы дела, схема ДТП, протоколы осмотра ТС, фото-, видеоизображения и т. п.


от 30000 рублей
13.3. Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика)
Столкновение ТС
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • установление механизма столкновения ТС;
  • установление места столкновения ТС;
  • определение траектории и характера (без торможения, в заторможенном состоянии, с заносом) движения ТС до и после столкновения;
  • определение взаимного расположения ТС в момент первичного контакта (какими частями ТС произошел первичный контакт и угол взаимного расположения);
  • определение угла столкновения ТС;
  • определение расположения ТС относительно границ проезжей части в момент первичного контакта;
  • установление факта движения или неподвижного состояния ТС в момент первичного контакта;
  • определение месторасположения лиц, находящихся в салоне ТС в момент первичного контакта (задача решается в рамках комплексной автотехнической и судебно-медицинской экспертизы);
  • установление механизма повреждений шин и гибких тормозных шлангов, причины и времени их образования (до ДТП или в момент ДТП).

Наезд на неподвижное препятствие
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • установление механизма наезда ТС на неподвижное препятствие;
  • установление места наезда;
  • определение траектории и характера движения ТС до и после наезда;
  • какой частью ТС произошел первичный контакт;
  • определение месторасположения лиц, находящихся в салоне ТС в момент первичного контакта (задача решается в рамках комплексной автотехнической и судебно-медицинской экспертизы);
  • установление механизма повреждений шин, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений, причины и времени их образования (до ДТП или в момент ДТП).

Объекты
  • автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды, прицепы, полуприцепы, тракторы, иные самоходные механизмы и другие ТС (за исключением морских, речных, воздушных и железнодорожных ТС), а также их системы, агрегаты, узлы и детали;
  • материалы дела, схема ДТП, протоколы осмотра ТС, фото-, видеоизображения и т. п.

Исследование механизма наезда на пешехода
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • устанавливается траектория и характер движения ТС до и после наезда;
  • устанавливается траектория движения пешехода до наезда (если до наезда пешеход двигался);
  • устанавливается расположение места наезда;
  • устанавливается, какой частью ТС произошел первичный контакт и с какими частями ТС тело пострадавшего контактировало в процессе развития контактного взаимодействия;
  • устанавливается расположение ТС относительно границ проезжей части в момент первичного контакта;
  • устанавливается угол между направлениями движения ТС и пешехода в момент первичного контакта (если в этот момент пешеход двигался).

Объекты
  • вещная обстановка на месте ДТП, ТС, материалы дела и т. п.
от 15000 рублей
13.4. Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • определение основных классификационных признаков автомобильной дороги, на которой произошло ДТП;
  • определение обустройства участка автомобильной дороги, на котором произошло ДТП (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные ограждения, светофоры, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, тротуары и т. п.);
  • исследование состояния участка автомобильной дороги, на котором произошло ДТП;
  • исследование условий видимости и обзорности элементов обустройства автомобильной дороги с рабочего места водителя ТС;
  • исследование эксплуатационного состояния участка автомобильной дороги, изменяющегося в процессе эксплуатации в результате воздействия ТС, метеорологических условий и уровня содержания, на соответствие нормативным требованиям, предъявляемым к переменным параметрам автомобильной дороги, ее обустройству;
  • определение соответствия технического состояния участка автомобильной дороги, на котором произошло ДТП, требованиям нормативно-технической документации;
  • установление причинной связи между техническим состоянием участка автомобильной дороги и произошедшим на нем ДТП.

Объекты
  • участок дороги на месте ДТП, проезжая часть, обочины, элементы обустройства, материалы дела и т. п.
от 20000 рублей
7.3. Исследование видеоизображений, условий, средств, материалов и следов видеозаписей
Задачи, решаемые в рамках данного вида экспертизы:
  • анализ видеоизображений: изучение видеозаписей для выявления ключевых деталей, событий и объектов, запечатленных на видео;
  • оценка условий съемки: анализ условий, в которых была произведена видеозапись, включая освещение, угол съемки и качество записи;
  • исследование оборудования: оценка характеристик и состояния оборудования, использованного для записи видео, для определения его влияния на качество изображения;
  • анализ материалов и форматов: изучение форматов и носителей видеозаписей для проверки их подлинности и целостности;
  • выявление следов монтажа: обнаружение признаков редактирования или манипуляций с видеоматериалами, которые могут повлиять на их достоверность;
  • составление заключения: подготовка официального заключения, в котором изложены результаты исследования видеозаписей, выводы эксперта и рекомендации по их использованию.
от 20000 рублей
Документы экспертов
Made on
Tilda